Администрация

Самойловского сельского поселения

Бокситогорского муниципального района Ленинградской области
О внесении изменений в административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление гражданам и юридическим лицам земельных участков для целей, не связанных со строительством, находящихся в муниципальной собственности Самойловского сельского поселения Бокситогорского муниципального района Ленинградской области», утвержденный постановлением от 25.06.2012 № 79
193 от 25.09.2014
Скачать (78 Кб)

 

 

 

Администрация

Самойловского сельского поселения

Бокситогорского муниципального района Ленинградской области

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

25 сентября 2014 года
пос. Совхозный
№ 193

О внесении изменений в административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление гражданам и юридическим лицам земельных участков для целей, не связанных со строительством, находящихся в муниципальной собственности Самойловского сельского поселения Бокситогорского муниципального района Ленинградской области», утвержденный постановлением от 25.06.2012 № 79

В целях приведения нормативных правовых актов в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010года №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Внести изменения в административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление гражданам и юридическим лицам земельных участков для целей, не связанных со строительством, находящихся в муниципальной собственности Самойловского сельского поселения Бокситогорского муниципального района Ленинградской области, утвержденный постановлением администрации Самойловского сельского поселения от 25.06.2012 № 79:

1.1.Внести изменения в раздел 2 подпункт 2.9. и изложить в следующей редакции:

«2.9. Время ожидания в очереди при обращении заявителя для получения муниципальной услуги не более 15 минут»;

1.2. Изложить Раздел 5. в следующей редакции:

« 5. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при исполнении муниципальной услуги изложить в новой редакции:

5.1. Заявитель может обратиться с письменной жалобой на действия (бездействие) и решения, осуществляемые в ходе предоставления муниципальной услуги на основании административного регламента к главе администрации Самойловского сельского поселения. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются решение, действие (бездействие) должностного лица ответственного за предоставление муниципальной услуги.

Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу.

5.3. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

5.4. Жалоба подается по адресу: 187681, Ленинградская область, Бокситогорский район, пос. Совхозный, д. 11, тел/факс (813 66) 65-375 эл. почта: samoilovo@list.ru

5.5. Жалоба должна содержать:

1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.6. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

5.7. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

5.8. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.9. В случае выявления нарушений к виновным должностным лицам применяются меры ответственности, предусмотренные действующим законодательством».

2. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию в установленном порядке.

И.о. главы администрации Н.С. Матюшев

Разослано: ГУ ЛО «ГЭИРЗ», прокуратура, НП, дело-2.

Дата создания: 25-06-2018
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: